
Почтовое отделение в Уренгое продолжит работу
В Уренгое решился вопрос с почтовым отделением. Почта будет работать. Ситуацию удалось исправить, благодаря начальнику почты, которая, несмотря на все трудности, решила продолжить работу. Любовь Крейдич продолжит тему.
Начальник уренгойского почтового отделения связи Светлана Рощупкина работает с клиентами, документами, обучает молодых сотрудников. Пока всё хорошо, а ведь буквально за день до этого она написала заявление на увольнение. Говорит, не выдержала. Осталась одна, приходилось работать и на кассе, и на складе, посылки разбирать, выдавать, принимать. И отчет сделать. В просьбе изменить официально режим работы операционного зала на 4 часа в день руководство Светлане отказало. Что и послужило поводом уволиться.
Светлана Рощупкина, начальник ОПС п.Уренгой:
- После чего начали поступать звонки с Салехарда, от главы нашего поселка Романова, всячески подбадривал он меня. И люди наши, когда услышали, особенно, пенсионеры, а я с ними работаю очень давно, они сказали: «А мы как? Останемся без тебя? Кто нам будем пенсию выплачивать?» Я им говорю: «Я подумаю». Я подумала и решила – вчера я пришла на свое рабочее место, написала отзыв заявления, осталась здесь.
Светлана осталась работать, но стоит сказать, что подобные проблемы на почте возникают не первый раз. Текучка кадров имеет место быть уже несколько лет. Сотрудники приходят, чуть поработают и увольняются. Труд нелегкий, да и клиенты часто скандалят.
Алла Луговая:
- Единственное решение проблемы – это повысить заработок нашим почтальонам и работникам почты. За такие маленькие деньги им приходится работать, слушать нас, клиентов. Конечно, если нам что-то не нравится, мы недовольны. Это и психологически тяжело, и физически. Хотим пожелать, чтобы руководство почты нашего района или, я не знаю точно, кому принадлежит почта, чтобы они об этом позаботились.
На самом деле ситуация начала исправляться. Из Ноябрьска прибыл опытный специалист, да и новые сотрудники пришли. Руководство разрешило принять трех операторов. И вот что радует - новичкам работа понравилась, и они готовы пройти обучение и наладить работу почты.
Наталья Прокопенко, оператор ОПС п.Уренгой:
- Мне понравилось. Пришли, мне все объяснили, все показали, что и как. Помочь населению, помочь тем же пенсионерам, людям, которые знают, как работает наша почта. Улучшить, все наладить, чтобы все работало, как положено и надо.
Любовь Крейдич, корреспондент:
- Ну вот, посылка получена, и ушло на это всего минут 10. Вот только надолго ли ситуация улучшилась – мы не знаем. Возможно, руководство прислушается к совету своих же клиентов – повысить заработную плату сотрудникам почты. И тогда будет больше надежды на лучшее.