16 Июня Среда 12:50 Расширенный поиск

Регистрация Забыли свой пароль?
Вход на сайт
пуровская телерадиокомпания «луч»
Новости
07.05.2021

Платформа обратной связи ускорит решение проблемы

Оперативно решить различные вопросы, в том числе, и связанные с ненадлежащим предоставлением услуг ЖКХ, пуровчане могут с помощью платформы обратной связи портала Госуслуг. Многие жители уже оценили возможности этого ресурса и убедились лично, что каждое обращение передаётся в работу ответственным службам. Продолжит Даниил Ложкин.

Вот такая у нас на крыше вода. И "Жилкомфорт" ремонт не хочет делать.

Это видео Анастасия Дёмина опубликовала в своём Инстаграм-аккаунте. Аналогичное обращение оставила на платформе обратной связи, в подробностях описав причину проблем и бездействие управляющей компании.

Анастасия Дёмина:

Когда они отремонтируют? У соседки с 6 тоже бежит, как у меня на балконе. У людей с 8 квартиры тоже бежит в спальне. Кто тазики ставят, кто банки.

Поступившее обращение оперативно было направлено специалистам департамента транспорта, связи и систем жизнеобеспечения. А дальше началась работа с управляющей компанией. По их заключению, вода скопилась на чердаке над квартирой Анастасии из-за неправильных работ по демонтажу балкона.

Ирина Гнездилова, заместитель генерального директора управляющей компании "Жилкомфорт":

 Был произведён демонтаж и монтаж гидроизоляции чердачного помещения. Эти действия привели к образованию наледи над жилым помещением, и на плёнке, которую они постелили, образовалась лужа.

Последствия подтопления были оперативно устранены. Управляющая компания обязалась полностью заменить гидроизоляцию на чердаке в ближайшее время. А саму кровлю обещают отремонтировать в начале лета. В свою очередь хозяйке квартиры необходимо узаконить свою перепланировку.

Это один из случаев, когда ускорить решение проблемы удалось благодаря обращению на платформу обратной связи и в соцсети. Аварийную заявку управляющая компания обязана отработать в течение 24 часов. Если этого не происходит, жалобу, помимо платформы обратной связи, можно подать в госжилнадзор, департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения администрации Пуровского района. В ведомство ежедневно поступает до 20 таких обращений.

Адриан Лешенко, начальник департамента транспорта, связи и систем жизнеобеспечения администрации Пуровского района:

Гражданин может обратиться в наш департамент со своей жалобой. Он может сделать это в письменном виде, позвонив на горячую линию, или обратиться в официальный профиль в Инстаграм, при этом обозначив проблему и номер заявки.

Если управляющая организация не обрабатывает заявки жильцов или некачественно предоставляет услуги, то в отношении неё проводят внеплановую проверку. Что же касается платформы обратной связи, то подать обращение или жалобу можно через виджеты, к примеру, на сайте администрации района, а также установив мобильное приложение "Госуслуги. ПОС". Оно позволяет следить за ходом решения ваших жалоб, получать уведомления о проделанной работе и оценивать результат.

Фотолента

Комментарии:
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Июнь, 2021
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4
Опрос Все опросы >>

Какие программы вы предпочитаете смотреть?