23 Сентября Среда 05:17 Расширенный поиск

Регистрация Забыли свой пароль?
Вход на сайт
пуровская телерадиокомпания «луч»
Новости
03.08.2020

Легенда советской авиации в Уренгое

На Ямале воздушный транспорт сыграл одну из главных ролей во время освоения труднодоступных районов, поиска полезных ископаемых, доставки пассажиров и грузов на буровые. Именно для этих целей в 60-80-х годах в округе использовали Ан-2. Какую задачу сегодня выполняет самолёт этой модели в п. Уренгой, узнала Любовь Крейдич.


Ан-2 совершил посадку в аэропорту п. Уренгой после очередного шестичасового полёта.

Ренат Тагиров, второй пилот Ан-2 авиакомпании "Русавиа":

- Это был первый день такой плодотворный – высота нижнего крыла облаков, удачно совпало, что мы на такой высоте можем работать, первый день такой.

- Это сколько?

- На 950 мы работали.

Именно такая высота необходима для выполнения технического задания. На борту установлены фотоаппарат и дальномер для аэрофотосъёмки труднодоступной местности в районе Нового Уренгоя.

Егор Лекаркин, начальник отдела аэросъёмки ООО "Аэротех", г. Краснодар:

- Аэросъёмка делается для составления топографических планов, или карт, это наиболее быстрый способ. У нас ещё геодезическая бригада есть, у них тоже свои задачи, они делают привязку геодезических пунктов, раскладывают топознаки, это тоже для аэрофотосъёмки надо.

Для выполнения полётов нужны определённые метеоусловия: низкая облачность и частые дожди этим летом усложняют работу. Командир Ан-2 Рифат Абдуллин - опытный пилот, в авиации работает уже 12 лет, как оказалось – он из династии лётчиков.

Рифат Абдуллин, командир Ан-2 авиакомпании "Русавиа":

- Дядя летал, оба дяди летали, их сыновья, и я летаю. Сказали, династию продолжить, я и продолжаю, скорее всего, и мой сын пойдёт летать. Авиация сама по себе сложная, много знаний требует, умений, а так – сел, завёл, опустил. Авиация на данный момент является самым безопасным транспортным средством.

Свой биплан экипаж любит, летчики говорят, что Ан-2 – легенда советской авиации, что этот летательный аппарат – вечный, он попал в книгу рекордов Гинесса, как единственный в мире самолёт, чьё производство не прекращается уже более 60 лет.

Рустам Адыев, механик Ан-2 авиакомпании "Русавиа":

- Эксплуатируется не только в аэросъёмке, но и как транспортник, может брать на борт 12 пассажиров и полторы тонны груза. Используется для авиационно-химических работ, по санзаданию – санитарная авиация, гамма-съёмки бывают, но в основном - для химии.

Рустам Адыев отвечает за техническое состояние судна. Отмечает, что Ан-2 - исключительно прост, неприхотлив в эксплуатации, надёжен, у него отличные взлётно-посадочные характеристики.

Рустам Адыев, механик Ан-2 авиакомпании "Русавиа":

- Самолёт планирует, у него качество один к десяти, с высоты 1 км он может спланировать дальность 10 км, такое качество аэродинамическое.

- Это хорошо?

- Очень хорошо, отлично!

Лётный состав Ан-2 из Республики Башкортостан, ему довелось работать практически во всех регионах России, на Ямале впервые. Авиаторы говорят – с высоты наш северный край очень красивый. Мечтают вновь здесь побывать.

Фотолента

Комментарии:
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Сентябрь, 2020
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4
Опрос Все опросы >>

Какие программы вы предпочитаете смотреть?