
Клиент «Первобанка» выиграл поездку в Италию
Герой нашего следующего сюжета ни с кем не соревновался, а приз получил. А все потому, что удачно оформил кредит. Как отправиться в путешествие в Европу за счет кредитора, расскажет Евгения Горюнова.
С 2008 года Олег Хлебников является клиентом «Первобанка». Об акции «Римские каникулы», которая проводилась с 14 февраля по 31 марта этого года, узнал случайно. Просто пришел оформить очередной кредит, и, как говорит он сам, на всякий случай согласился поучаствовать в розыгрыше главного приза. Как оказалось, не зря.
Олег Хлебников, победитель акции «Римские каникулы» от ОАО «Первобанк» в г. Тарко-Сале:
- Я уже и забыл про эту акцию, и когда мне об этом сообщили, сразу не поверилось. Естественно, сильно обрадовался.
В акции приняли участие клиенты «Первобанка» из различных городов России. Все они в указанные сроки стали заемщиками по различным кредитным продуктам банка. Главный приз выиграли всего лишь пять счастливчиков, среди них и клиент из Тарко-Сале.
Валерий Касьянов, управляющий операционного офиса ОАО «Первобанк» в г. Тарко-Сале:
- Мы очень рады, что акция «Римские каникулы» пришлась по душе нашим клиентам и пользовалась у них большой популярностью. Искренне поздравляем победителя Олега Вениаминовича Хлебникова, получившего сертификат на поездку в Рим.
За свои 48 лет Олег Хлебников ни разу не был заграницу. И уже сейчас мысленно собирает чемодан в поездку в столицу Италии.
Олег Хлебников, победитель акции «Римские каникулы» от ОАО «Первобанк» в г. Тарко-Сале:
- С кем поедете?
- Ну, уже после того, как сообщили, предполагаю, что один не поеду, с супругой.
Валерий Касьянов, управляющий операционного офиса ОАО «Первобанк» в г. Тарко-Сале:
- В будущем клиентов «Первобанка» ждут новые акции и спецпредложения. Приглашаем жителей Тарко-Сале в наш офис. Здесь вы сможете получить консультацию опытных специалистов по любым финансовым вопросам, воспользоваться современными сервисами и подобрать оптимальный кредит или вклад из нашего широкого спектра предложений.
От таких перспективных предложений сложно отказаться. Обычный клиент банка на собственном примере убедился в том, что это реально: стать победителем и выиграть главный приз - путешествие в Италию.