15 Ноября Четверг 11:45 Расширенный поиск

Регистрация Забыли свой пароль?
Вход на сайт
пуровская телерадиокомпания «луч»
Новости
28.01.2014

ЖКХ в холода

От больших морозов пуровчане отвыкли. Отметка на градуснике в -40 и ниже держится уже почти неделю. Последний раз такие низкие температуры и так долго были в 2006 году. Бесперебойная подача тепла, воды, света и газа в дома – главная задача работников ЖКХ. А вот справляются ли они с этой задачей, узнала Любовь Крейдич.

Директор уренгойского предприятия «Пуровские коммунальные системы» Андрей Ивашин ведет постоянный контроль над деятельностью подразделений тепло- и водоснабжения. Вот уже несколько дней на улице держится чрезвычайно низкая температура от -40 до -50 градусов. На объектах отменены все планово-предупредительные работы, максимально укомплектованы аварийные бригады. Организованы ежедневные объезды, осмотры работающего и резервного оборудования. С сотрудниками проведены инструктажи, тренировки по действиям в условиях низких температур.

Андрей Ивашин, директор МУП «ПКС» п. Уренгой:

- Вся работа служб построена на контроле соблюдения температурного графика. Для этого есть операторы, старшие операторы, начальник смены, диспетчеры, которые ежедневно, ежечасно контролируют температуру наружного воздуха и вносят корректировку в работу котельного оборудования для поднятия или, наоборот, снижения температуры на выходе из котельной.

Как отмечает руководитель предприятия, работы по подготовке систем теплоснабжения в летний период были проведены качественно, так что серьезных проблем из-за морозов не должно быть, главное же на сегодня – бдительность и контроль.

Усиленный контроль за давлением и температурой газа проводят и сотрудники предприятия «Пургазсервис». Дежурные службы «04» несколько раз в день выезжают на газорегуляторные пункты. Задача газовиков – обеспечить бесперебойную подачу газа потребителям. Однако чтобы избежать аварийных ситуаций, необходимо быть внимательными и самим абонентам.

Владислав Фёдоров, начальник участка ООО «Пургазсервис» п.Уренгой:

- В основном все аварии происходят из-за халатности или невнимательности абонентов. Совет: внимательно относиться к газовому оборудованию, следить за утеплением зданий, электроснабжением, за состоянием дымоходов. Задача абонента – обеспечить нормальную работу газового оборудования.

По сообщению диспетчерской службы, на сегодняшний день в управляющую компанию поступило 22 вызова. В основном перемерзают трубы холодного водоснабжения, канализации. К сожалению, проблемы возникают также и по вине жильцов.

Лариса Евсюкова, старший мастер управляющей компании «Домовой» п.Уренгой:

- Люди проводят самостоятельно холодную воду, а вводы не утепляют. Трубы нужно проводить рядом с горячим водоснабжением, а то они перемерзают. Сейчас мы их утепляем, ремонтируем.

Выполнение элементарных требований позволит предотвратить аварийную ситуацию.

Любовь Крейдич, корреспондент:

- Чтобы холод не поступал в помещение, заходя с улицы в подъезд, дверь следует плотно закрывать. Чердачные люки, окна, форточки, двери в теплоузлах должны быть закрытыми - только так можно сохранить в доме тепло и избежать перемерзания систем водоснабжения.
Фотолента

Комментарии:
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Ноябрь, 2018
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2
Опрос Все опросы >>

Какие программы вы предпочитаете смотреть?