19 Декабря Среда 00:33 Расширенный поиск

Регистрация Забыли свой пароль?
Вход на сайт
пуровская телерадиокомпания «луч»
Новости
14.06.2018

Претензии к работе управляющей компании

В редакцию нашей телекомпании в Уренгое обратились с просьбой о помощи. Жильцы одной из пятиэтажек крайне недовольны работой управляющей компании. С какими трудностями столкнулись уренгойцы, разбиралась Анастасия Ковалева, ей слово.

Дом разбитых фонарей оказался еще и домом сломанных скамеек, отваливающихся дверей, оторванных железных конструкций и разбитых окон. Встретил нашу съемочную группу Николай Аристов – пенсионер, семья которого в свое время отдала за квартиру в этом доме больше трех миллионов рублей. Сейчас только управляющей компании платят больше двух тысяч, но работа обслуживающей организации жильцов не устраивает.

Николай Аристов:

- Фонари, скамейки, зимой не чистили. Вот тротуары, снег загортали сюда - и все. Люди вот так выходили, что машина накатает там, тропиночку, вот по этой колее и ходили. Тут никто не чистил, а чистили если крыльцо, то вот видите, все крыльцо испоганили. Долбежкой вон как били. У нас самый подъезд чистый был – сейчас всё.

Николаю Александровичу вторит его жена Татьяна. Её самой главной болью стали разбитые скамейки и сломанные деревья, которые она посадила своими руками.

Татьяна Аристова:

- Да сама землю таскала, все сажала. У меня дерево росло – черемуха. Такая красота была! И здесь вот смотрите, что сделали – везде грязь, везде… Ну как это так можно?

Черемуха теперь только на фотографиях в телефоне – свой любимый уголок здесь вспоминают со слезами. Со слезами же приходят из управляющей компании, куда неоднократно обращалась.

Николай Аристов:

- Вон ее оттуда послали, вот и все. Обращались еще раз, ездили, приходит оттуда со слезами и все. А что толку?

Татьяна Аристова:

- За свет деньги платим. Я ходила лично к мастеру. «Сделаем». Ничего, никто. Электрики два идут, к ребятам обратилась – бесполезно. Ну, к кому же теперь обратиться? Скажите, к кому?

Обращались в управляющую компанию и другие жильцы дома. Скамейки и фонари не единственная проблема.

Иван Машковцев:

- Я вызвал эту управляющую компанию, они говорят: «У нас нет сварщика. Найдите знакомого аргонщика, он вам заварит». Канализация под дом бежала, пока сам не устранил, она бы и бежала до сих пор.

- Мусорные урны не чистят, никогда их не чистят.

- Эта мусорка убирается только раз в месяц, когда я ее убираю.

- Нет, нет. По договору написано, что мусорку они должны чистить.

Жители дома коллективно всё-таки нашли плюс в работе управляющей компании - это регулярный вывоз мусора. В остальном, по словам жильцов, двери в некоторых подъездах держатся на честном слове, внутренняя отделка не требует комментариев, а внешнее убранство отваливается на глазах.

Татьяна Аристова:

- А если упадет на голову бабушке или дитю? Ну вот, а потом уже будут всё чистить и убирать.

В управляющей компании прокомментировали, будут ли чистить, убирать и чинить что-то в этом доме.

Эдуард Бочков, мастер участка УК «ТазСпецСервис»:

- У нас очень много домов в этом поселке. Людей не так много, поэтому планомерно идем по микрорайонам, устраняем недостатки. Все это, конечно, будет устраняться со временем. По дате я, конечно, сориентироваться не смогу, потому что я тогда обману жителей, если я конкретную дату назову.

- Но за лето хотя бы?

- Конечно. Конечно, за лето мы это сделаем.

Жильцы пятиэтажки обещаниям уже не верят. Они ждут дел. Пока же все хорошо только на бумаге. В квитанциях и содержание в полном объеме, и освещение, и даже холодное водоснабжение в подъездах.

Фотолента

Комментарии:
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Декабрь, 2018
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
Опрос Все опросы >>

Какие программы вы предпочитаете смотреть?